Суббота, 14.06.2025, 22:31
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [13]
Покер [21]
Аниме [35]
LineAge [12]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Полезные ссылки
  • Bash.org.ru
  • FOTO.ru
  • Переводчик Promt
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Можно ли мыть автомобиль в лютый мороз?

    Можно ли мыть автомобиль в лютый мороз?


    В очень морозную погоду воздержитесь от мойки.

    Из школьного курса химии известно, что скорость химических и электрохимических реакций сильно зависит от температуры

    Дмитрий ПЕРЛИН, Дмитрий НОВИЦКИЙ — 28.01.2010

    Коррозия металла - аналогично. Причем при температурах ниже -7…-10 реакции, окисляющие, разрушающие металл, практически останавливаются. Поэтому в сильные морозы нет никакой технической и экономической целесообразности в мойке. Единственная проблема в загрязнениях кузова при морозе - только эстетическая.

    Так что если грязный кузов «терзает» ваш взор в очень морозную погоду - воздержитесь от мойки! Потерпите до оттепели! Почему?

    Представьте, что на улице минус пятнадцать, и вы въезжаете на мойку. Какая температура у кузова автомобиля с улицы? Правильно, она равна температуре окружающего воздуха. А какая температура у воды, которой будут кузов мыть? Вот в этом-то и проблема: пусть даже мойщики терпеливы и сумели остудить воду до +10, все равно +10 у воды и -15 у кузова слишком большая разница.

    От такого контрастного душа для лакокрасочного покрытия и антикоррозионной защиты НИЧЕГО ХОРОШЕГО! А после мойки ведь снова на улицу, не так ли? Поэтому от мойки в мороз вы вместе с «красотой» получите вероятность микротрещин лакокрасочного покрытия и цинкосодержащего защитного грунта под краской, что приводит к их отслоению от металла. И к ржавчине рано или поздно.

    Вот когда температура поднимется до -5, разрушительные процессы снова «оживут», вот тогда не только можно, но нужно мыть кузов. Аккуратно, холодной водой, сбивая загрязнения из колесных арок и по возможности с днища. Лучше раз в неделю, если оттепель затянувшаяся. В крайнем случае раз в две недели.

    Еще не помешает после мойки промазать дверные уплотнители специальными составами, чтобы двери не примерзли, «дунуть» сжатым воздухом в замочные скважины, чтобы замки не застыли, прыснув после этого туда составом, вытесняющим воду, при необходимости. Постоять-посохнуть автомобилю после мойки хотя бы полчаса в тепле было бы тоже очень неплохо. Но это при возможности, которая есть не всегда.

    ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

    Что еще нельзя делать с машиной в мороз

    - Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.

    - Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.

    - Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.

    - Первые километры едьте медленно: застывает все - и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».

    - После кратковременной остановки, если мотор горячий - не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.

    - Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.

    - Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.

    - Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.

    - Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло.

    - Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.

    - Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.

    - Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.

    - Не включайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электро-стеклоподъемниками: возможно, они примерзли.

    - Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.

    - Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.



    Источник: http://kp.by/daily/24432.3/599732/
    Категория: Мои статьи | Добавил: deep (22.02.2010)
    Просмотров: 83 | Теги: советы автолюбителю, автомобиль, машина | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: